Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-06-05T23:16:58+04:00
  • armen98
  • почетный грамотей
2013-06-05T23:40:58+04:00

Очевидно, что |x+3|\leq|x|+3

Равенство достигается, когда

x+3 и x больше либо равны нулю одновременно, то есть когда x больше либо равно нулю.

Отсюда сразу получаем решение уравнения: от минус бесконечности до нуля с круглыми скобками

Думаю, так решать красивее, чем раскрывать скобки и рассматривать промежутки.

А вообще, если вам интересно, то вот доказательство, что |x+3|\leq|x|+3

|x+b|\leq||x|+b|=|x|+b, где b не отрицательное число