помогите решить пожалуйста.За ранее спасибо ctg(квадрат)a - 1 = cos2a/sin(квадрат)a Докажите тождество

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T22:44:49+04:00

Рассмотрим левую часть тождества и приведем её к правой: 

\frac{cos^2a}{sin^2a}=\frac{cos^2a-sin^2a}{sin^2a}=\frac{cos^2a}{sin^2a}-\frac{sin^2a}{sin^2a}=ctg^2a-1

Что и требовалось доказать

2013-06-05T22:54:00+04:00

выписываем левую часть ctgaрасписываем и получаем cos( квадра)а/sin( квадра)а-1=

(cos( квадрат)а - sin( квадрат)а) /sin( квадрат)а) =cos2a/sin ( квадрат)а)

поясняю (cos( квадрат)а - sin( квадрат)а)=cos2a эо формула двойного угла