На подолання деякої відстана поїзд тратить 10год., а автомобіль, ідучи зі швидкістю на 5 км/год більшою, ніж поїзд за 18 год. проходить в 2 рази більшу відстань. Знайти швидкість поїзда і машини.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T17:20:20+00:00

 

 

 

10х -растояние поезда

(x+5)18 -растояние машины

(х+5)18=2 10х

18х+90=20х

2х=90

х=45 скорость поезда

 

 

 45+5 = 50 скорость машины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-06-05T19:40:03+00:00

10х  это-растояние поезда
значит: 

(x+5)18 -растояние машины

(х+5)18=2 *10х

18х+90=20х

2х=90
отсюда получаем: 

х=45 
ответ: х=45 растояние поезда;

1) 45+5 = 50 скорость машины.