На отрезке [2;4] с шагом 0,2 протабулировать функцию: 0,1х2 – xcosx/ Построить график для заданной функции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-06T00:57:31+04:00



Паскаль АВС:

 

Program Tabulator;
uses GraphABC, crt;
var
  min,max,shag,x,y:real;
x0,y0,k,i,x1,y1:integer;
begin
  setWindowSize(640,640);
  x0:=300;
  y0:=300;
  k:=50;
  min:=2;
  max:=4;
  shag:=0.2;
  x:=min;
   line(x0,20,x0,600);   line(20,y0,620,y0);
   line(x0,20,x0-10,30);  line(x0,20,x0+10,30);
   line(630,y0,620,y0-10);  line(630,y0,620,y0+10);
   for i:=-5 to 5 do
       begin
       line(x0+(i*k),y0-10,x0+(i*k),y0+10);
       textout(x0+(i*k),y0+10,inttostr(i));
       end;
   for i:=-5 to 5 do
       begin
       line(x0-10,y0+(i*k),x0+10,y0+(i*k));
       if i<>0 then textout(x0+10,y0+(i*k),inttostr(-i));
       end;
  while x<=max do
    begin
     y:=0.1*x*x-x*cos(x);
     writeln(x:5:2,' ',y:5:2);
     x1:=trunc(x0+x*k);
     y1:=trunc(y0-y*k);
     setPenColor(clRed);
     circle(x1,y1,2);
     x:=x+shag;
    end;
end.

2013-06-06T08:47:55+04:00

Program Tabulator;
uses GraphABC, crt;
var
  min,max,shag,x,y:real;
x0,y0,k,i,x1,y1:integer;
begin
  setWindowSize(640,640);
  x0:=300;
  y0:=300;
  k:=50;
  min:=2;
  max:=4;
  shag:=0.2;
  x:=min;
   line(x0,20,x0,600);   line(20,y0,620,y0);
   line(x0,20,x0-10,30);  line(x0,20,x0+10,30);
   line(630,y0,620,y0-10);  line(630,y0,620,y0+10);
   for i:=-5 to 5 do
       begin
       line(x0+(i*k),y0-10,x0+(i*k),y0+10);
       textout(x0+(i*k),y0+10,inttostr(i));
       end;
   for i:=-5 to 5 do
       begin
       line(x0-10,y0+(i*k),x0+10,y0+(i*k));
       if i<>0 then textout(x0+10,y0+(i*k),inttostr(-i));
       end;
  while x<=max do
    begin
     y:=0.1*x*x-x*cos(x);
     writeln(x:5:2,' ',y:5:2);
     x1:=trunc(x0+x*k);
     y1:=trunc(y0-y*k);
     setPenColor(clRed);
     circle(x1,y1,2);
     x:=x+shag;
    end;
end.