Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T15:30:33+00:00
Существует деление на пять отделов: продолговатый мозг, задний, средний, промежуточный и передний мозг (которым являются полушария, составляющие 80% всей массы головного мозга).

Продолговатый мозг отвечает за мигание, а так же чихание, рвоту, кашель и слезовыделение.
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-06-05T15:34:58+00:00

     Под контролем продолговатого мозга осуществляется мигание, ведь из него выходят чувствительные волокна, по которым он получает им­пульсы, то есть информацию от рецепторов слизистых обо­лочек глаз, и благодаря этому глаз начинает мигать.