Ответы и объяснения

2013-06-05T19:50:35+04:00

1)9x^2=1

x^2=1/9

x=1/3

 

 

в последнем не понятно что написано...а 4 не помню как решать

 

Лучший Ответ!
2013-06-05T20:10:03+04:00

2)4x^2-11x+6-0

D=121-4*4*6=121-96=25

x1=11+5/8=2

x2=11-5/8=6/8=3/4=0,75

Ответ: x1=2    x2=3/4=0,75

 

3)x^2+6x-40=0

   D=36-4*1*40=36+160=196

x1=-6+14/2=8/2=4

x2=-6-14/2=-20/2=-10

  Ответ:x1=4

             x2=-10

4)x^4+3x-4=0

  x^2=m

m^2+3m-4=0

D=9+16=25

m1=-3+5/2=2/2=1

m2=-3-5/2=-8/2=-4

x^2=1            x^2=-4

x1=-1             x^2нет ответ потому что (-)

x2=1

ОТВЕТ:

x1=-1      x2=1