Используя содержание текста «Современные методики переливания крови»
и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы.
1) Что позволило врачам успешно переливать кровь от донора к реципиенту?
2) В каком случае прибегают к аутогемотрансфузионному переливанию
крови?
3) Дефицит каких элементов крови будет восполняться в первую очередь
у пострадавшего при анемии, вызванной большой потерей крови?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T20:03:31+04:00

1) Было установлено, что у человека существует четыре группы крови и при переливании нужно учитывать группу крови донора и реципиента.

2) Аутогемотрансфузионное преливание - это переливание собственной крови. Этот прием используют при  наличии редкой группы крови, невозможности подбора донора, оперативное вмешательство у больных с нарушением функции печени и почек.

3) У пострадавшего  при анемии будет восполняться в первую очередь дефицит эритроцитов.

2013-06-05T20:20:29+04:00



1.  знание  4 групп крови  и резус -фактора : положительный и отрицательный.

2. это когда   осуществляет забор теряемой крови, ее очистку и возврат пациенту, что позволяет избежать многочисленных осложнений, возникающих при  передивании чужой крови.

3. эритроцитов,