Ежегодно банкосвкий вклад увеличивается на 10%.Найдите его велечину через 3 года,если иизначально он состовлял 1000р

2

Ответы и объяснения

2013-06-05T19:08:51+04:00
Через 1 год вклад= 1000*0,1+1000=1000*1,1=1100
через 2 года 1100*1,1=1210
через 3 года 1210*1,1=1331 руб.
Лучший Ответ!
2013-06-05T19:10:44+04:00

10%=10%/100%=0.1 

1год:

1000+1000*0.1=1000+100=1100

 

2год:

1100+1100*0.1=1100+110=1210

 

3год:

1210+1210*0.1=1210+121=1331