Вычислить количество вещества и объем водорода, образовавшегося при взаимодействии 9,6 г магния с избытком соляной кислоты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T19:04:04+04:00

Mg+2HCl==>MgCl2+H2

m(H2)=9,6*2/24=0,8(г.)

n(H2)=0,8/2=0,4 моль.

V(H2)=0,4*22,4=8,96(л.)

2013-06-05T19:09:49+04:00

Mg +2HCl =MgCl2 +H2 

Ню(Мg) =9.6/24 =0.4 моль

ню (Mg)=  0,4  моль 

V (Mg) = 0.4*22.4 = 8.96л