Если можно объясните пожалуйста как это решается))))

Для какого из приведенных значений числа Х истинно высказывание:

НЕ(Х<6)И(Х<7)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T16:21:18+00:00

"НЕ" обозначает отрицание, поэтому твою запись можно заменить на (х>=6)И(х<7), т.е. в ответ пойдет число, которое находится между 6 и 7 

  • Sky09
  • профессор
2013-06-05T21:08:56+00:00

не- отрицание какого-либо условия, истинность при его обратном значении.

и - произведение. истиность тогда и только тогда, когда оба выражения истинны

или - сложение. истинность, когда хотя бы одно из выражений истинно.

 

НЕ(Х<6)И(Х<7)=(Х>=6)И(X<7)

В данном случае выражению x<7 и x>=6 удовлетворяет 6.

(обычно в таких заданиях берут целое число).

 

Ответ: 6