1.Орган цветкового растения, предназначенный для защиты его семян, - это

1) семязачаток

2) завязь плода

3) плод

4) пыльники тычинок

2.Какой признак позволяет распределять покрытосеменные по семействам?

1) число семядолей в семяни

2) строение цветка

3) жилкование листьев

4) тип корневой системы

2

Ответы и объяснения

2013-06-05T17:52:10+04:00

1) Вариант 3 - плод

2) Вариант 2 - строение цветка.

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-05T18:00:44+04:00

1)третье(яблоко защищает семена)

2)второе(семейства лилейные,розовоцветные и т.д. определяют по цветам)