В каком предложении содержится информация, необходимая для ОБОСОБЛЕНИЯ ответа на вопрос: " почему каждый житель России чувствует что-то родное, находясь в Кремле"?

1) Москва началась с Кремля, и поныне без кремлевских сооружений великий город даже нельзя представить

2) Кремль строила вся страна, и теперь, откуда бы вы ни приехали, вы почувствуете в нем родное и близкое.

3) Находясь в Кремле, нельзя не испытать особого волнующего чувства, которое мне хочетя назвать чувством Москвы

4) в нераздельном и неотрывном единстве живут Москва и Кремль

2

Ответы и объяснения

2013-06-05T13:07:41+00:00

2 предложение................................................

Лучший Ответ!
2013-06-05T13:08:45+00:00