Ответы и объяснения

2013-06-05T17:14:19+04:00



{5x+4y=12

{x-5y=-6

 

 

{x=5y-6

{25y-30+4y=12

{29y=42

{y=42/29

{x=36/29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2013-06-05T17:14:39+04:00

Из второго выражаем x.

x = -6+5y

Подставляем в первое выражение.

5*(-6+5y) - 4y = 12

-30 + 25y - 4y = 12

21y = 42

y = 2

Подставляем y в выражение x = -6+5y, чтобы найти x.

x = -6+5*2 = 4