Установите правильную последовательность названий эр отражающих возникновение и развитие жизни на земле

А) палеозойская

Б) протерозойская

В) архейская

Г) кайнозойская

Д) мезозойская

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T17:07:09+04:00
1-архейская 2- протерозрйская 3- палеозойская 4- мезозойская 5- кайнозойская
2013-06-05T17:08:11+04:00

-архейская ( 3,9 млрд лет назад)

-протерозойская(2,5 млрд лет назад)

-полеозойская9545 млн лет назад)

-мезозойская( 248 млн лет назад)

-кайнозойская ( 65 млн лет )