Найти большой угол треугольника , если 2 сторны видны из центра описанной окружности под углом 100 и 120

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-05T16:45:43+04:00

180-(50+60)=70 град.

50 и 60 это углы треугольника опирающиеся на эти же дуги 100 и 120.

Ответ: 70 град.

Лучший Ответ!
2013-06-05T16:47:59+04:00

Если центральные углы равны 100 и 120 град., то вписанные углы (а это и есть углы треугольника), опирающиеся на эти же дуги, соответственно будут 50 и 60 град. Третий угол треугольника: 180-(50+60)=70 град.

Ответ: больший угол треугольника 70 град.