Укажите верную характеристику предложения.

У самого пруда, в кустах, заливались соловьи.

1) простое односоставное предложение с уточняющим членом предложения.

2)простое двусоставное предложение с однородными членами предложения.

3)простое односоставное предложение с приложением.

4) простое двусоставное предложение с уточняющим членом предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T16:04:23+04:00

У самого пруда, в кустах, заливались соловьи.-простое двусоставное предложение с уточняющим членом предложения

 Ответ : 4

2013-06-05T16:05:05+04:00

Мне кажется 4)простое двусоставное предложение с уточняющим членом предложения