Помогите! Срочно! Я закончила 5, перешла в 6. Какие книги (6 КЛАСС) на лето советуете? Сами по каким занимаете и эффективные? ПИшите желательно в личку)) Здесь удалят))) А еще тонкости хорошей учебы, хорошие сайти....ЖДУ фонтан ответов!)))

А! ЕЩЕ! ЕСЛИ В КЛАССЕ ВЕЛИ АНКЕТУ ДЛЯ ДРУЗЕЙ, ТО КАКИЕ ШУТКИ, ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ ( А 6 КЛАССЕ НАМ ПОЧТИ ВСЕМ БУДЕТ ПО 12 ЛЕТ),ПРИКОЛЬНИЕ ВОПРОСЫ, РУБРИКИ И ФОНТАЗИИ. ПИШИТЕ В ЛИЧКУ)))

2

Ответы и объяснения

2013-06-05T16:01:58+04:00

Тараса Бульбу, Смерть Чиновника (Чехов)

Лучший Ответ!
2013-06-05T18:36:57+04:00
Почитай Есенина, Майкоаа, Лермонтова. Обязательно прочти Пушкина! Очень пригладиться, да и очень интересно.