Помогите! Срочно нужно.

Нужно написать хорошие качества о маме роботе.НА АНГЛИЙСКОМ!!!! Только нужно к сегоднешнему дню! зАРАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2013-06-05T16:09:58+04:00

mother - kind, gentle, insightful, wise, funny, caring, responsible,loving,friendly !

 

мама - добра, ніжна, прониклива, мудра, весела, турботлива, відповідальна, любляча, доброзичлва!

Лучший Ответ!
2013-06-05T16:12:42+04:00

wise мудрая

good добрая 
affectionate ласковая 
to help in a difficult minute помогающая в трудную минуту
loving любящая
caring заботливая 
understanding понимающая

THE BEST!