И опять я:

Что происходит в организме человека при нахождении в течение нескольких
часов на холоде? Подскажите плз верный ответ с !!Обьяснением!!
1)усиление потоотделения

2)усиление энергетического обмена
3)накапливание жиров
4)расширение кровеносных сосудов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T15:39:47+04:00
Точно не 1, потоотделение отдает тепло, а его нужно сохранить(по той же причине не подходит 4)
чтобы накапливать жиры также нужна энергия, а при энергетическом обмене(диссимиляции) энергия химических связей высвобождается в результате расщепления веществ, таким образом ответ 2
2013-06-05T17:14:04+04:00

Вроде бы уже объяснили о том, что 1и 4 точно не подходят и почему, и написали про 2 и 3... но, посмотрев на предыдущее пояснение тоже склонюсь ко 2 ответу