Антон играл во дворе в футбол. В одном из моментов матча он неудачно упал и поранил мягкие ткани в области колена. Рана оказалась загрязнена землёй. Как Вы считаете, что необходимо сделать Антону в этой ситуации: сделать прививку или ввести лечебную сыворотку? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T15:07:29+04:00

Надо было Антошке головой думать, для чего нужны наколенники?!

Как поступить в такой ситуации? Конечно надо ввести сыворотку, ибо в земле может находиться возбудитель столбняка. Готовые антитела сожрут бактерии, и Антохе полегче станет:)

2013-06-05T15:09:52+04:00



Нужно ввести сыворотку т.к. она сразу действует, антитела которые в ней находятся сразу убьют бактерии столбняка)