Ответы и объяснения

2013-06-05T10:36:32+00:00

КОнституция РФ предусмтиривает защиту прав граждан.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-05T10:48:19+00:00
Права гражданина не могут быть ущемлены!Так написано в российской конституции.Человек если думает ,что его права ущемлены может обратиться в инстанцию!Например если права ущемлены в обмене товара то он имеет право обратиться в защиту прав потребителей!