Две электрические лампы сопротивлением 120 Ом каждая включены в сеть с напряжением 240 В .Определите силу тока в каждой лампе при последовательном и параллельном соединениях ламп.

2

Ответы и объяснения

2013-06-05T14:39:22+04:00

При последовательном соединении сопротивление составит I=220/240=0,92 А

При паралельном соединении общее сопротивление составит R=120/2=60 Ом.

Сила тока составит I=U/R=220/60=3,67 А Сила тока на каждой лампе I0=i/2=1,83 А

Лучший Ответ!
  • kiskam
  • светило науки
2013-06-05T14:46:34+04:00

последовательное:  I=240/240=1 А

паралельное: R=120/2=60 Ом.

I(общ)=U/R=240/60=4 А

I(лампы)=I/2=2 А