Ответы и объяснения

  • kiskam
  • светило науки
2013-06-05T14:25:26+04:00

45x+55x=100x

x=303

100x=100*303=30300

x=48

100x=4800

 

 

 

86x-66x=20x

x=71

20*71=1420

x=405

20*405=8100

Лучший Ответ!
2013-06-05T14:25:33+04:00

45x+55x, если x=303; x=48

45•303+55•303=303•(45+55)=30300

45•48+55•48=48(45+55)=4800

86x-66x, если x=71; x=405

86•71-66•71=71(86-66)=1420

86•405-66•405=405(86-66)=8100