Из деревни в город вышел пешеход со скоростью 80 м /мин. через 20 мин вслед за пешеходом выехал велосипедист, который догнал пешехода уже через 10 мин. с какой скоростью ехал велосипедист?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-06-05T15:35:45+04:00




Пешеход до того, как его нагнал велосипедист, шел
t=20+10 =30 мин
За это время он прошел расстояние
S=vt=80*30=2400 м
Велосипедист проехал это же расстояние за 10 мин, и его скорость равна
v=S:t=2400:10=240 м/мин или 14,4 км/ч

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-06-05T15:38:37+04:00

20+10=30 мин. шел пешеход

80*30=2400 расстояние, которое прошел пешеход, а так же проехал велосипедист

2400/10=240 м/мин - скорость велосипедиста.

Ответ: 240м/мин - скорость велосипедиста.