Снова я за помощью в биологии, эх\ Прошу подробное решение. У томатов нормальная высота растений А доминирует над карликовостью а. Определите генотипы скрещиваемых растений, если в их потомстве наблюдается расщепление по этим признакам в соотношении 3:1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T14:13:04+04:00

А статус - умный)))

Если расщепление 3:1, то родители были гетерозиготы (Аа) , с нормальной высотой, соответственно. 2 закон старика Менделя

 

 

2013-06-05T14:56:29+04:00



фенотип  ген генотип

норма         А     АА,Аа

карликов    а       аа

решение

Р Аа *Аа

G  А  а  А а

F1 АА,Аа,Аа,аа

           3    :     1

Ответ: генотипы родительских растений Аа , они являются гетерозиготами.