Две звезды одинаковой массы m притягиваются друг к другу с силами, равными по модулю F. Чему равен модуль сил притяжения между двумя другими звёздами, если расстояние между их центрами такое же, как и в первом случаем, а массы звёзд равны 3m и 5m?

2

Ответы и объяснения

2013-06-05T13:37:39+04:00

F=(G*m*m)/r^2

F=(G*4m*3m)/r^2

F=(G*12m*m)/r^2

12F=(G*m*m)/r^2

.....

12

 
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-05T13:37:48+04:00



F_1=\frac{Gmm}{r^2}=F

F_2=\frac{G\cdot3m\cdot5m}{r^2} =15\frac{Gmm}{r^2} =15F_1=15F

Ответ: 15F