Мальчик съезжает на санках равноускоренно со снежной горки.скорость санок в конце спуска 10м/с. ускорение равно 1м/с^2, начальная скорость равна 0. найти длину горки.

2

Ответы и объяснения

2013-06-05T13:19:38+04:00



S=v^2/2a

S=100/(2*1)=50 (м)

Ответ: 50 м

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-05T13:26:52+04:00



s=\frac{v^2-v_0^2}{2a} =\frac{v^2}{2a}

s=\frac{(10m/s)^2}{2*1m/s^2} =50m

Ответ: 50 метров