Какой из перечисленных ниже процессов объясняется явлением электромагнитной индукции? 1) возникновение силы,действующей на заряженную частицу, помещенную в электрическое поле 2) возникновение разности потенциалов между концами разомкнутого металлического кольца при вдвигании в кольцо магнита 3) взаимное притяжение 2х параллельных проводников с током, по которым ток протекает в одинаковом направлении 4) вылет электронов с поверхности металла при его нагревании

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-05T08:38:34+00:00

 возникновение разности потенциалов между концами разомкнутого металлического кольца при вдвигании в кольцо магнита

Лучший Ответ!
2013-06-05T08:38:57+00:00

возникновение электрического тока в замкнутой катушке при увеличении силы тока в катушке,находящийся рядом с ней