разбор слова по составу лебедушка, водоплавающая,белоснежная

2

Ответы и объяснения

2013-06-05T12:27:15+04:00

бел - корень 
0 соединительная 
снеж - корень 
н- суффикс 
ый - окончание

 

водоплавающая: вод- корень о- соединительная (интерфикс), плав- корень, ющ- суффикс причастий, ая- окончание

Лучший Ответ!
2013-06-05T12:30:18+04:00

Лебедушка

лебед-корень

ушк-суффикс

а-окончание

Водоплавающая 

вод-корень

плав-корень

а и ющ- 2 суффикса

ая-окончание

Белоснежная

ая-окончание

бел-корень

снеж-корень

н-суффикс