Определить количество вещества кислорода, необходимого для окисления 7 моль оксида серы (IV)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T08:22:19+00:00

Реакция:
 2SO2+ O2=2SO3
По уравнению реакции 2 моль реагирует с 1 моль.
Составляем пропрцию:
7 - x
2 - 1    x= 7*1/2 =3.5

Ответ 3.5 моль. 

2013-06-05T08:50:19+00:00

2SO2 + O2 = 2SO3

1) n(SO2) : n(O2) = 2:1 => n(O2) = n(SO2) : 2 = 7 моль : 2 = 3,5 моль.

Ответ: n(O2) = 3,5 моль.