В две одинаковые чашки налили одинаково горячий кофе,в 1 чашке кофе,во 2 чашке кофе со сливками высокой жирности.В какой из чашек кофе будет остывать быстрее?Ответ поясните.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T07:17:18+00:00

из первой чашки испарение будет происходить быстрее=> температура быстрее упадет

температура кипения воды ниже чем жира. А из первой чашки испаренее идет интенсивнее, так как в ней только вода(кофе). жир (сливки) испоряется медленнее.

 P.S. проверь на счет жира и его испарения.

2013-06-05T07:22:12+00:00
В 1-ой чашке кофе остынет быстрее. Во 2-ой жировой слой препятствует процессу теплопередачи, поэтому она остынет медленнее.