Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-05T05:53:41+00:00

x^2-6x=0

x(x-6)=0

x=0 или x=6

 

Нитеграл от 0 до 6 от (x^2-6x)=x^3/3-3x^2 =(с подстановкой x=0 и x=6)=2*6^2-3*6^2=-36. Интеграл отрицательный, так как фигура снизу от оси Ox. Ответ: 36

2013-06-05T06:10:50+00:00

Приравниваем график к нулю:

x^2-6x=0

x*(x-6)=0

Ищем площадь фигуры на отрезке от 0 до 6. 

-\frac{x^{3}}{3}+3x^{2} от 0 до 6

-\frac{216}{3}+3*36=36

Ответ:36