В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение a. Ускорение тела массой 2m под действием силы 1/3F в этой системе отсчета равна: а) a; б)1/6а; в)2/3а; г)3/2а.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-04T21:24:57+04:00

По второму закону Ньютона:

F = ma;

1/3F = 2m*a1;

a1 = (1/3F)/2m = F/6m = (1/6F)/m = 1/6 a.

Ответ: б.

  • Firs
  • хорошист
2013-06-04T21:25:35+04:00

F=ma a=F/m так бедет если перед а будет стоять 1/6a.так как 1/3F=2m*a отсюда а=1/3F/2m=1/6Fm