Мне желательно подробное решение, потому что даже представления не имею как правильно решать)

2

Ответы и объяснения

2013-06-04T20:13:01+04:00
Для того, чтобы найти площадь трапеции, найдем площадь треугольника и выживем её из площади параллелограмма...
площадь параллелограмма равна: .s1=h*AD=3
площадь треугольника:
s=1/2*DH*h=1/2*DH/2*h=1/4*DH*h=1/4*3=0,75(высота у треугольника и параллелограмма одинаковая, точнее одна и та же,)
площадь трапеции равна:
s=3-0,75=2,25
ответ: 2,25
Лучший Ответ!
2013-06-04T20:16:08+04:00

S параллелограмма определяется формулой:

S=h*CB

Отсюда:

h=\frac{3}{CB}

находим площадь трапеции:

S=\frac{HA+CB}{2}*h

HA=\frac{CB}{2}

S=\frac{1.5*CB}{2}*\frac{3}{CB}

S=2.25