Радиусы оснований усеченного конуса 9 см и 3 см, образующая наклонена к основанию под углом 45 градусов.Найдите высоту.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-04T20:01:23+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-04T20:04:41+04:00
В осевом сечении получится трапеция. верхнее основание равно 3*2=6, а нижнее равно 9*2=18
разница оснований равна 18-6=12. опустим высоты из углов, прилежащих верхнему основанию. расстояние от краев нижнего основания до высот равно 12/2=6
т.к. угол между образующей и основанием = 45, то высота равна этому основанию
ответ: 6