Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-04T20:20:12+04:00



3 вариант:

№1

1) 2CH4 =(1500C)= C2H2 + 3H2

2) 3C2H2 =(Cакт, 400-600С)= C6H6

3) C6H6 + HNO3 = C6H5NO2 + H2O

№2

а) CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O

б) CH4 + H2O = C2H5OH

в) C4H8 + H2 =(Pt, p, t)= C4H10

№3 вложение!!!

№4

n(224л) = V/Vm = 224л/22,4л/моль = 10моль

m = n*M = 10моль*26г/моль = 260г

№5

C2H4 + H2O = C2H5OH

Рассчитаем количество вещества этилена:

n = V/Vm = 11,2л/22,4л/моль = 0,5моль

По уравнению реакции:

n(C2H5OH) = n(C2H4) = 0,5моль

Рассчитаем массу спирта:

m = n*M = 46г/моль*0,5моль = 23г

 

2 вариант

№1

1) CaC2 + 2H2O = Ca(OH)2 + C2H2

2) C2H2 + 2H2 = C2H6

3) C2H6 + Cl2 = C2H5Cl + HCl

4) 2C2H5Cl + 2Na = C4H10 + 2NaCl

№2

а) CH2=CH-CH3 + HCl = CH3 - CH - CH3

                                                             |

                                                           Cl

б) CH4 + Cl2 = CH3Cl + HCl

в) C2H2 + HCl => CH2+CH-Cl

№3

вложения!!!

№4

n(4,48л) = V/Vm = 4,48л/22,4л/моль = 0,2моль

m = n*M = 0,2моль*16г/моль = 3,2г

№5

CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O

Рассчитаем количество вещества метана:

n = m/M = 64г/16г/моль = 4моль

По уравнению реакции:
n(CO2) = n(CH4) = 4моль

Объем: V = Vm*n = 22,4л/моль*4моль = 89,6л

 

 

2013-06-04T20:24:20+04:00

вариант 3

задание 1

2) 3с2h2 => (над стрелкой акт.уголь) c6h6

3) c6h6 + hno3 = c6h5no2 + h2o

задание 2

а) 2ch4 + 3o2 = co2 + 4h2o

б) ch (три горизонтальные палочки друг над другом) ch + br2 = br-ch=ch-br

в) ch2=ch-ch3 + h2o = oh-ch2-ch2-ch3

задание 4 

p = 1,1 г/см*3

m = 224  г/см*3 * 1,1 г/см*3 = ответ сами посчитаете.

задание 3 вложено

задание 5 вложеено