№1.На Земле более 6 млрд. людей. Я уверена, что ежедневное выполнение каждым человеком экологических правил приведет к сохранению природы.

Составь свой свод экологических правил "Дело каждого". (не менее 5 примеров)

Например: Ничего не бросай мимо урны, особенно пластмассу, стекло, алюмиий, потому что они очень долго разлагаются

кто первый хорошо решит, отмечу решение лучшим

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-04T16:00:14+00:00

1) посоди дерево!

2) не бросай мусор

3) не рви цветы

4) не зангрязняй водоёмы

5)не уничтожай животных

6)не ломай ветки деревьев

7)не разводить костры

8)на природе не содавать шума

9)с уважением относиться к природе.

10)не собирать грибы

11) не собирать ягоды

12)не трогать кору деревьев

13)не трогать паутины пауков в лесу

14)не разрушать муравейники

15)не ловить бабочек и остольных насекомых

16)нельзя ломать гнёзда птиц

17)в лесу не вытаптывать траву

 

 

2013-06-04T16:25:27+00:00

 

Задание №1.На Земле более 6 млрд. людей. Я уверена, что ежедневное  выполнение каждым человеком экологических правил приведет к сохранению природы.

Составь свой свод экологических правил "Дело каждого". (не менее 5 примеров)

Например: Ничего не бросай мимо урны, особенно пластмассу, стекло, алюмиий, потому что они очень долго разлагаются

 

5 Примеров или больше:

1. - Не растаптывай почву.

2. - Не беери добой детёнышей животных.

3. - Не разрушай гнёзла птичек.

4. - Не ломать ветки деревьев.

5. - Не ловить насекомых.

6. -  Не мусорить в лесу или в других местах.

7. - Не рвать цветы просто так.

8. - Не разрушать желище животных.

9. - Не делать костёр в лесу это вредно для некоторых деревьев.

10. - Не срубать деревья.

11. - Нельзя губить разных животных! Даже морской коровы уже довно нету!

12. - Не строить около леса катедж и многое другое.

13. - Нельзя срывать грибы! Нужно ножом и акуратно чтоб с грибницей гриб не взять!

14. - Не сбивать грибы которые даже не съедобные! они нужны животным