У фигурной тыквы белая окраска и шаровидная форма плодов- доминантные признаки, желтая окраска и удлиненная форма плодов - рецессивные признаки. скрещиваются растения тыквы,имеющие генотипы гомозиготной с желтыми плодами и гетерозиготной по 2 признаку с гетерозиготной желтой тыквой шаровидной формы. определить вероятность появления растений с белыми шаровидными плодами.

2

Ответы и объяснения

2013-06-04T14:53:57+00:00



с гетерозиготной желтой тыквой шаровидной формы.    гетерозигота по второму признаку ? просто жёлтая гетерозигота быть не может.

А -  бел   а-жел  В- шар  в длин.   

Р:  ааВв( жел шар) * ааВв ( жел  шар )

Г: аВ  ав                 аВ   ав

F1 :  ааВВ   ааВв   ааВв ( эти все жёлт шар )   аавв( жел длин)

Лучший Ответ!
2013-06-04T14:57:50+00:00

А-белая окраска
а-желтая
В-шаровидная форма
в- удлиненная
желтой гетерозиготы не бывает. взяла как белая шар.
Р ааВв * аAВв
G aB,ab..... aB,ab,AB,Ab
F1  aBaB, aBab,aBAB,aBAb,abaB,abab,abAB,abAb
 40%