В 1510 - 1511 гг. монах Псковского Елеазарова монастыря Филофей обратился с посланиями к великому князю Василию 3. В одном из них он, в частности, писал: <<...все христианские царства пришли к концу и сошлись в едином царстве... и это - российское царство: ибо два Рима пали, а третий стоит, а четвёртому не бывать!>>
Как называется эта теория? Каковы её основные идеи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-04T18:21:29+04:00
2013-06-04T18:52:08+04:00



 главное значение  теории  Филофея«Москва – Третий Рим, он формулировал  идею московского единодержавия.