Помоги пожалуйста!!!срочно!!!Найдите массу бутана,полученного синтезом вюрца из 17,92л этана

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-04T17:29:39+04:00

С2H6 + Cl2 (hn) = C2H5Cl + HCl

2C2H5Cl + 2Na = 2NaCl + C4H10

n(C2H6)=V/Vm=17.92/22.4=0.8 mol

n(C4H10)=1/2n(C2H6)=0.4 mol

m=n*M=0.4*58=23.2 g

2013-06-04T17:32:39+04:00

C2H6+Cl2=свет=>C2H5Cl+HCl

2C2H5Cl+2Na=>C4H10+2NaCl

n(C2H6)=17.92/22.4=0.8 моль

n(C2H6)=n(C2H5Cl)=0.8 моль

2n(C2H5Cl)=n(C4H10)=0.8/2=0.4 моль

m(C4H10)=0.4*58=23.2 грамм