ИВАН-ДА-МАРЬЯ

У высокой муравьиной кучи на лесной светлой полянке ковром рассыпались знакомые лесные цветы.
Бегают по земле под цветами шустрые муравьи, тащат в свой общий дом сухие еловые хвоинки, мертвых комаров и жучков. Приглядишься хорошенько — множество больших и малых дорог, троп и тропинок протоптали в высокой траве под цветами трудолюбивые муравьи.
Почти все лето цветут эти желто-лиловые лесные цветы. Поставишь на стол букетик скромных цветов и, глядя на них, отчетливо вспоминаешь лес, зеленую лесную опушку, муравьиную высокую кучу и хлопотливых, проворных муравьев.
Я очень люблю эти простые цветы. Они напоминают мне счастливое далекое детство. Так хорошо, просто и ласково они называются — иван-да-марья.----------------------тема текста, предложение заключающее главную мысль,стиль текста, тип текста,2-3 метафоры и эпитеты, ВЫДЕЛИТЕ ОДНОродные члены предложения!!!! помагииите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-04T13:47:16+00:00

метафоры: рассыпались цветы, бегают муравьи.

эпитеты: муравьиная куча, знакомые цветы, шустрые муравьи, трудолюбивые муравьи, скромные цветы, счастливое детство и т.д( т.е. это словосочетания отвечающие на вопрос какой?какие? и т.д)

тема текста. иван-да-марья ( т.е. рассказываеются про эти цветы...часто тема текста отражается в его заглавии)

стиль текста: скорее всего художественный.

однородные члены: ЛЕСНОЙ СВЕТЛОЙ(полянке);ЗНАКОМЫЕ ЛЕСНЫЕ( цветы);

БОЛЬШИХ И МАЛЫХ(дорог);

ЖЁЛТО_ЛИЛОВЫЕ ЛЕСНЫЕ (цветы);

ЗЕЛЁНУЮ ЛЕСНУЮ ( опушку);

СЧАСТЛИВОЕ ДАЛЁКОЕ (детство);

ПРОСТО И ЛАСКОВО;

а предложение заключающее главнуу мысль скорее всего это какое-то предложение из последнего абзаца.

 

  • Участник Знаний
2013-06-04T14:37:07+00:00

тема - цветы Иван-да-марья 

стиль- художественный.

метафоры-рассыпались цветы, бегают муравьи.

эпитеты- муравьиная куча, знакомые цветы, трудолюбивые муравьи, скромные цветы, счастливое детство

однородные члены-бегают, тащат(муравьи),дорог, троп и тропинок;знакомые лесные(цветы),(вспоминаешь) лес,  опушку,  кучу,муравьев.

мысль- простые, но прекрасные цветы иван да марья удивительно радуют глаз, дарят воспоминания о счастливом детстве- в этом их прелесть