Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень прошу подробное решение:\ Голубоглазый мужчина женился на кареглазой женщине, гетерозиготной по данному признаку. Определить фенотип и генотип родителей и потомства.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-04T17:01:40+04:00

а- голубые глаза, А- карие

генотип мужчины аа, генотип женщины Аа

гаметы: а     А,а

потомство: Аа и аа

ФЕнотип потомства: 50% голубоглазых, 50% кареглазых

Генотип потомства: гомозиготные по рецессивному гену (аа) и гетерозиготные(Аа)

Генотип родителей: аа-гомозигота, Аа-гетерозигота.

2013-06-04T18:28:04+04:00

фенотип ген генотип

карие         А   АА,Аа

голубые      а      аа

решение

Р мать Аа * отец аа

G            А а            а

F1 Аа,Аа,аа,аа.

         кар   голуб

Ответ: генотип матери Аа,отца аа.детей Аа,аа.Фенотип :  50% кареглазых,50% голубоглазых детей.