Округлите числа:

До тысяч: 38 753; 144 296; 356 500

До десятков миллионов: 5 862 183 234; 54 427 502 001

2

Ответы и объяснения

2013-06-04T16:44:35+04:00

До тысяч :39000,144000.357000

До десятков миллионов: 5 860 000 000 , 54 430 000

Лучший Ответ!
2013-06-04T16:46:19+04:00

38 753 ~ 39 000

144 296 ~ 144 000

 356 500 ~ 357 000

 

5 862 183 234 ~ 5 860 000 000

 54 427 502 001 ~ 54 430 000 000

 

:)