установить соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью. ключевский художник левитан архитектор захаров коллекционер третьяков историк думаю левитан художник а третьяков архитектор а вот остальные..

2

Ответы и объяснения

2013-06-04T16:43:38+04:00

Ключевский - историк

Левитан - художник

Третьяков - коллекционер

Захаров - архитектор

Лучший Ответ!
2013-06-04T17:17:30+04:00



Василий Осипович Ключевский (1841—1911) — русский историк.

Исаак Ильич Левитан (1860- 1900) — российский художник, мастер «пейзажа настроения».

Павел Михайлович Третьяков (1832-1898) --коллекционер,предприниматель, мецинат, собиратель произведений русского изобразительного искусства, основатель Третьяковской галереи.

Андреян  Дмитриевич Захаров (1761-1811)--русский архитектор, представитель стиля ампир.