Вычислите массу оксида алюминия (III), образующегося при разложении 60 г. гидроксида алюминия (III)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-04T15:48:09+04:00

n Al(OH)3 = m/M = 60г/78г/моль = 0,77 моль

Уравнение реакции: 2Al(OH)3 = Al2O3+3H2O

по уравнению р-ии n Al2O3 = 1/2n Al(OH)3 = 0,385 моль

m Al2О3 = n*M = 0,385 моль*102г/моль = 39,27г

Ответ: 39,27г. 

2013-06-04T15:49:30+04:00

2Al(OH)3= Al2O3+3H2O

1) n(Al(OH)3)=m(Al(OH)3)/M(Al(OH)3)=60/78=0.76923

2) n( Al2O3)=n(Al(OH)3)/2=0.76923/2=0.3846

3) m(Al2O3)=M(Al2O3)*n(Al2O3)=0.3846*102=39.23