Какой объем аммиака выделится при разложении хлорида аммония массой 120 г ,содеожащего 10% примесей.

2

Ответы и объяснения

2013-06-04T15:43:44+04:00
NH4Cl = Nh3 + hcl
120•0,9=108 масса хлорида аммония без примесей
Находим количество вещества хлорида аммония
n =m/M
n =108/14+4+35,5=2 моль приблизительно то есть округляем до двух
Количество вещества аммония равно количеству вещества аммиака т е 2 умножаем на 22,4 получаем 44,8
Ответ 44,8
Лучший Ответ!
2013-06-04T15:56:47+04:00

NH4Cl = NH3 + HCl

1. n(NH3) = n(NH4Cl) => n(NH3) = m(NH4Cl) : M(NH4Cl) = mсмеси(NH4Cl) * Wчист.(NH4Cl) : M(NH4Cl).

2. V(NH3) = n(NH3) * Vm = (mсмеси(NH4Cl) * Wчист.(NH4Cl) * Vm) : M(NH4Cl) = (120 * 0,9 * 22,4 : 53,5) л. = 45, 21 л.

Ответ: V(NH3) = 45, 21 л.

 P.S Круто всё в одну формулу вгонять, типа Genius:)