Ответы и объяснения

2013-06-04T15:33:00+04:00

б)3y=29/2-1=27/2

y=9/2=4.5

в)3/7a=3/5

a=7/5=1.4

г)4/3k=20/3

k=5

е)5/7x=5/2

x=7/2=3.5

ж)11/8m=1/4

m=2/11

к)7/3x+2=7/3

7/3x=1/3

x=1/7

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-06-04T16:14:09+04:00

 Б) 1)\frac{3}{5}y=2\frac{9}{10}-\frac{1}{5}

 

\frac{3}{5}y=2\frac{7}{10}

 

y=2\frac{7}{10}:\frac{3}{5}

y=4\frac{1}{2}

 

 В)2)\frac{3}{7}a+\frac{2}{5}=1

 

\frac{3}{7}a=1-\frac{2}{5}

 

\frac{3}{7}a=\frac{3}{5}

 

a=\frac{3}{5}:\frac{3}{7}=1\frac{2}{5}

 

Г) 3) 3\frac{1}{3}: k=1\frac{1}{3}:2

 

3\frac{1}{3}: k=\frac{2}{3}

 

k=\frac{2}{3}:3\frac{1}{3}=\frac{1}{5}

 

Е) 4) \frac{2}{7}x+\frac{3}{7}x=2\frac{7}{14}

 

\frac{5}{7}x=2\frac{7}{14}

 

x=2\frac{7}{14}:\frac{5}{7}=3\frac{1}{2}

 

Ж) 5) m+\frac{3}{8}m=\frac{1}{4}

 

1\frac{3}{8}m=\frac{1}{4}

 

m=1\frac{3}{8}:\frac{1}{4}=5\frac{1}{2}

 

К) 6) 3\frac{1}{2}*(\frac{2}{3}x+\frac{4}{7})=2\frac{1}{3}

 

2\frac{1}{3}x+2=2\frac{1}{3}

 

2\frac{1}{3}x=2\frac{1}{3}-2=\frac{1}{3}

 

x=\frac{1}{3}:2\frac{1}{3}=\frac{1}{7}