Почему важно изучать эмбриогенез, почему необходимо знать о вредном влиянии алкоголя, никотина… для подростков. ПОЖАЛУЙСТА, НАУЧНЫМИ СЛОВАМИ, МОЖНО ИЗ ИНТЕРНЕТА, НО ПО ТЕМЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-06-04T14:22:11+04:00

если рассмотреть на примере беременной женщины как алкоголь, никотин и др. токсичные вещества влияют на плод. В лучшем случае все отделается просто ухудшение здоровья матери.А в других случаях модет родится ребенок с синдромом Дауна, не умея говорить, ходить да и двигаться вообще. Но плод может вообще не появиться и это несет вред нервоной системе тоже

Лучший Ответ!
2013-06-04T19:21:41+04:00



  Эмбриогенез важно знать, т.к. это позволяет  выявлять какие-либо аномалии на разных стадиях развития ребёнка.  А влияние этого всего - это как раз и может вызвать мутации, пороки, аномалии.