Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-04T10:19:50+04:00
2013-06-04T10:24:13+04:00

Все неорганические соединения делятся на две большие группы:
Простые вещества — состоят из атомов одного элемента;
Сложные вещества — состоят из атомов двух или более элементов.

Простые вещества по химическим свойствам делятся на:
металлы (Li, Na, K, Mg, Ca и др.);
неметаллы (F2, Cl2, O2, S, P и др.);
амфотерные простые вещества (Zn, Al, Fe, Mn и др.);
благородные газы (He, Ne, Ar, Kr, Xe, Rn).

Сложные вещества по химическим свойствам делятся на:
оксиды:
осно́вные оксиды (CaO, Na2O и др.);
кислотные оксиды (CO2, SO3 и др.);
амфотерные оксиды (ZnO, Al2O3 и др.);
двойные оксиды (Fe3O4 и др.);
несолеобразующие оксиды (CO, NO и др.);
Гидроксиды;
основания (NaOH, Ca(OH)2 и др.);
кислоты (H2SO4, HNO3 и др.);
амфотерные гидроксиды (Zn(OH)2, Al(OH)3 и др.);
соли:
средние соли (Na2SO4, Ca3(PO4)2 и др.);
кислые соли (NaHSO3, CaHPO4 и др.);
осно́вные соли (Cu2CO3(OH)2 и др.);
двойные и/или комплексные соли (CaMg(CO3)2, K3[Fe(CN)6], KFeIII[FeII(CN)6] и др.);
бинарные соединения:
бескислородные кислоты (HCl, H2S и др.);
бескислородные соли (NaCl, CaF2 и др.);
прочие бинарные соединения (AlH3, CaC2, CS2 и др.).