Помогите пожалуйста решить несколько простых задач: 1) В правильной треугольной пирамиде двугранный угол при основании равен 45, а высота пирамиды равна √3 Найдите объём пирамиды 2)В правильной треугольной пирамиде угол между боковым ребром и плоскостью основания равен 30, а боковое ребро равно 4 Найдите объём пирамиды 3) В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна 3√2, а плоский угол при вершине равен 60. Найдите объём пирамиды

2

Ответы и объяснения

2013-06-03T23:17:14+04:00

ячвложения.............................................................

Лучший Ответ!
2013-06-03T23:20:34+04:00

Получилась только первая...но все же лучше, чем ничего)